Если автомобильный бренд в городе представлен не в одном автосалоне, ему приходится бороться не только в Яндекс. Директе, но и в органической выдаче, т. е. в выдаче которая идет после рекламных объявлений.
Поэтому, страницы сайта должны ранжироваться гораздо выше, чем страницы конкурентов. Тогда вы получите больше трафика на сайт, а значит и улучшиться результаты по первичным заявкам, исходя из воронки продаж.
Особенность работы с автодилерами в том, что сайт дилеру предоставляет импортер, на платформе, с готовым контентом и шаблонными решениями. И, как правило, такой сайт, никто не оптимизирует со стороны импортера, и никто не думает об органической выдаче, а значит львиная доля трафика уходит тем автосалонам, которые держат в штате хорошего специалиста, который понимает, что над сайтом нужно работать.
В моей практике был случай, когда сайт московского автодилера ранжировался выше в поиске по ключевым словам без региональной привязке. Т. е. при запросах о моделях в премиальном сегменте, без добавления города, Google считал, сайт более релевантным (полезным).
Что можно сделать?
Обязательно проверить страницы сайта в поиске, на какие страницы ведется трафик по запросам моделей авто.
Заказать у SEO-специалиста (да, хоть у меня) провести оптимизацию страниц, по минимальному списку требований, чтобы страница автодилера была выше в поиске. Как правило, не прописаны заголовки, title, нет текстов для людей на страницах сайта, используются не оптимизированные изображения и т. д. Эта операция, проводится один раз, но она позволит получить лучшие позиции в поисковой выдаче.
Дополнительно, некоторые специалисты могут предложить купить ссылки, что позволит страницу вытянуть в поиск гораздо выше. Но это, может быть, чревато тем, что сайт могут заблокировать.