Выстраивая работу с автодилером, я заметил, что рекомендованные слова к настройке рекламной кампании являются не полными и не покрывают весь трафик.
Люди в поисковой выдаче пишут марки автомобилей не только на английском языке, но и на русском. Думаю это не открытие Америки. Что, "Audi A6", "Porsche" может быть написан как по-русски, так и по-английски, "ауди а6", "Порше".
Но я обнаружил один интересный момент "Audi A6" может быть написано - "Audi" по-английски, а "А6" по-русски, либо, наоборот, "Ауди" по-русски, а "A6" по-английски. Точно также люди могут написать поисковый запрос просто "А6", "А7". Если с "А6", "А7" может быть проблема так как это и формат бумаги и модель телефона Samsung. Но, например, "Tiguan", "QX50", "Pathfinder", может быть написан без упоминания бренда Volkswagen, Infiniti, Nissan.
К тому же, написать правильно "Volkswagen" для многих проблематично. И пишут кто как - "Фольцваген", "Фольксваген". Аналогично с брендом "Hyundai" , его могут написать "Хендей", "Хюндай", "Хенде", Хуандай и т.д.
Очень важно проверять рекламные кампании, после запуска и вносить минус слова в рекламные кампании, чтобы не сливать бюджет.
Вывод: Чтобы максимально эффективно получать трафик из контекстной рекламы нужно:
Использовать ключевые слова как в русском, так и в английском варианте
Использовать название моделей без упоминание марки автомобиля
Минусовать не эффективные слова в рекламной кампании