Яндекс.Аудитории по полигонам
Коротко: Показ рекламы аудитории, которая живет в определенном районе, ходит в определенный торговый центр, фитнес - зал и т.д.
Развернуто: Во всех городах, городах-миллионниках есть такие районы, которые отличаются по уровню комфорта, цены от других районов этого же города.
С помощью Яндекс.Аудитории можно выделить эти районы, буквально указать, что мы хотим показывать рекламу всем, кто живет в данном именно здесь.
Таким же образом можно выделять Торговые центры, рестораны, фитнес центры и т.д. Т.е. если автодилер продает премиальные автомобили и дилер понимает, где находится аудитория, полигоны отличный инструмент, чтобы до нее добраться.
Вывод: Используйте полигоны в Яндекс.Аудитории, чтобы показывать рекламу той аудитории, где вы знаете, что она наверняка бывает. Сделайте их вашими клиентами