Лучшие практики
в Я.Директ для автодилеров
Листайте ниже и узнаете, как лидеры рынка добиваются максимума в контекстной рекламе. Внедряйте к себе лучшие практики.
Если не сможете сделать самостоятельно, обращайтесь ко мне
Яндекс.Аудитории по полигонам
Коротко: Показ рекламы аудитории, которая живет в определенном районе, ходит в определенный торговый центр, фитнес - зал и т.д.

Развернуто: Во всех городах, городах-миллионниках есть такие районы, которые отличаются по уровню комфорта, цены от других районов этого же города.

С помощью Яндекс.Аудитории можно выделить эти районы, буквально указать, что мы хотим показывать рекламу всем, кто живет в данном именно здесь.

Таким же образом можно выделять Торговые центры, рестораны, фитнес центры и т.д. Т.е. если автодилер продает премиальные автомобили и дилер понимает, где находится аудитория, полигоны отличный инструмент, чтобы до нее добраться.

Вывод: Используйте полигоны в Яндекс.Аудитории, чтобы показывать рекламу той аудитории, где вы знаете, что она наверняка бывает. Сделайте их вашими клиентами
Конкуренты и Яндекс.Аудитории
Коротко: Показывать рекламу клиентам ваших конкурентов.

Развернуто: Представьте ситуацию, клиент приходит на тест-драйв к вашему конкуренту. Пока он ждет, он может написать запрос в Яндексе с интересом, а какая стоимость автомобиля у конкурентов. И вот тут, чтобы клиент увидел точно вашу рекламу, необходимо использовать полигоны от Яндекс.Аудитории.

Также клиент может уйти домой и там поискать стоимость у конкурентов. И чтобы он наверняка увидел ваше рекламное предложение, следует пользоваться инструментом от Я.Аудтоирии.

Вывод: Показывайте рекламу клиентам готовым купить автомобиль у ваших конкурентов, используя Яндекс.Аудитории и тогда они могут стать вашими клиентами
Ключевые слова в рекламе, которые никто не использует
Коротко: Необходимо использовать ключевые слова как в русском, так и в английском варианте. При этом понимать, что слова могут быть перемешаны.

Развернуто: При работе с дилером я обнаружил один интересный момент "Audi A6" может быть написано - "Audi" по-английски, а "А6" по-русски, либо, наоборот, "Ауди" по-русски, а "A6" по-английски. Точно также люди могут написать поисковый запрос просто "А6", "А7". Если с "А6", "А7" может быть проблема так как это и формат бумаги и модель телефона Samsung. Но, например, "Tiguan", "QX50", "Pathfinder", может быть написан без упоминания бренда Volkswagen, Infiniti, Nissan.
Подробнее читайте по ссылке

Вывод: Чтобы максимально эффективно получать трафик из контекстной рекламы нужно:
  • Использовать ключевые слова как в русском, так и в английском варианте
  • Использовать название моделей без упоминание марки автомобиля
  • Заносить в минус-слова не эффективные ключи в рекламной кампании
Платить только за оставленные заявки
Коротко: Используя настройки в Яндекс.Директ, стратегия оптимизация конверсий. Можно платить например, только за оставленную заявку на сайте

Развернуто: При правильно настроенных целях в Яндекс.Метрике и выстроенной стратегии поэтапного достижения этих целей, можно улучшить отдачу от рекламных каналов.

Вывод: Используйте возможности Яндекс.Директа и платите только оставленные заявки
Что нужно делать заранее, чтобы не терять деньги, когда спрос начнет падать?
Коротко: Нужно заниматься развитием бренда дилера с помощью медийной рекламы в том, числе и в Я.Директе.

Развернуто: В Яндекс.Директ есть возможности настройки рекламных кампаний, оплата в которой происходит не за клик, а за показ. Реклама настраивается по социальным и демографическим признакам.

При показе такой рекламы мы получаем:
  1. Охваты (показы рекламы), мы можем собирать аудиторию, которая видит эту рекламу в отдельный сегмент и после того, как эта аудитория начнет искать новый автомобиль, мы можем показать рекламу.
  2. Популяризация бренда автодилера. Если бренд автодилера сильный как "Рольф", "Оками", "Автомир", то с более высокой долей вероятности запросы в поисковой выдаче будут связаны с названием бренда компании. Например: "Mitsubishi Рольф", "Hyundai Оками", "Hyundai автомир". И если люди пишут именно так, то с высокой долей вероятности они будут покупать именно у этих автодилеров.
Вывод: Используйте медийную рекламу для
  • увеличения силы бренда автодилера
  • увеличения охватов на определенную целевую аудиторию
Про сайт от импортера
Коротко: Сайт от импортера стоит SEO-оптимизировать, чтобы быть выше конкурентов.

Развернуто: Обязательно необходимо проверить страницы сайта в поиске, на какие страницы ведется трафик по запросам моделей авто. Провести SEO-оптимизацию страниц, чтобы страница автодилера была выше в поиске.
В моей практике был случай, когда сайт московского автодилера ранжировался выше в поиске по ключевым словам о модели, без добавления города. Т.е. Google считал, сайт более релевантным сайту из Екатеринбурга.

Вывод: Чтобы ваш сайт был выше в поиске, чем у конкурентов проведите SEO-оптимизацию сайта.
Московские дилеры вкладывают в SEO продвижение, чтобы ранжироваться выше в регионах. Особенно в премиальном сегменте
3 дилера - 1 предложение
Коротко: Импортеры предлагают дилерам стандартные сайты, которые никак не выделяются на фоне таких же других сайтов конкурентов.

Развернуто: Рекламный трафик, SEO трафик, который идет на определенную страницу, сайта у всех дилеров одинаковая.
Представьте клиент переходит по 1 рекламе - видит предложение дилера А, переходит по второй рекламе - видит такое же предложение дилера Б, переходит по третьей рекламе - видит опять это же самое предложение только от дилера В. Разница только в названии дилера!
Как клиенту выбрать?
Правильно! Выбираем того, кто дает самую низкую цену.


Вывод: Чтобы клиент выбирал именно вас
  • Необходимо вкладывать в узнаваемость и силу бренда дилера
  • Пробовать настраивать рекламу на сайты, разработанные специально под промо акции. Как это делают лидеры рынка.
Про социальные сети
Коротко: Социальные сети могут давать трафик на сайт, трафик в автосалон, записи на тест-драйв и даже первичное касание с брендом дилера, может проходить в социальных сетях

Развернуто: При выстраивании грамотной контент-стратегии, можно получать трафик из социальных сетей. Главное не нужно в социальных сетях устраивать конкурсы, разыгрывать часы, футболки (как это делают некоторые автодилеры в погоне за увеличением количества подписчиков), не нужно участвовать в накрутках, потому что это не принесет никакого результата, кроме красивых цифр

Вывод: Вкладывая в контент вы формируете узнаваемость и доверие к бренду у аудитории.
В каждой соц.сети аудитория по разному реагирует на разные типы контенты. Если бюджет ограничен, берите 1 соц.сеть, самая популярная это Тик Ток
Выводы:
Если использовать все инструменты от Яндекс.Директа можно улучшить отдачу от данного рекламного инструмента:
  • Показ рекламы по собранной аудитории
  • Показ рекламы по конкурентам
  • Используйте те ключевые слова, которые не используют конкуренты
  • Платите только за оставленные заявки
  • Оптимизируйте сайт предоставленный импортером
  • Ведите трафик на страницы сайта, которые отличаются от конкурентов
Запросить коммерческое предложение
Имя
Email
Должность
Любые важные детали